суббота, 9 февраля 2019 г.

Добро пожаловать на мой блог!

Привет, мой читатель!

Сегодня я начал вести этот мой блог, чтобы здесь делится с моими читателями рассказами о странах и городах, в которых я побывал. И не только этим.

Я покажу тебе потрясающие картинки жизни самых разных народов, их обычаи и привычки, их отношение к жизни и к путешественникам... 


Ведь путешествия – это не только перемещение в пространстве и времени. Это еще и погружение в сферы, на первый взгляд, далекие от того, что мы обычно вкладываем в понятие «путешествие».

Это погружение в себя, в тонкости взаимодействия между людьми, в мир кино и фотографии, знакомство с чем-то новым. Путешествие - это всегда впечатления и перемены.

А еще здесь я буду делиться своим опытом в организации поездок - когда и куда лучше поехать, что посмотреть и как избежать лишних трат.

Надеюсь, что мои советы и рекомендации будут тебе полезны и, отправляясь в очередное путешествие, ты обязательно ими воспользуешься.

А если, вернувшись уже из своих путешествий, ты в своих комментариях напишешь, что и как из моих советов тебе пригодилось, то я буду тебе за это очень признателен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий