воскресенье, 10 февраля 2019 г.

Отзыв об Академии 3Steam

Хочу поделится впечатлениями от прохождения обучения в Академии 3Steam.

Я попал в Академию случайно и не жалею об этом. Мне понравился подход к обучению. Материал очень качественный и достаточно объемный, но он такой интересный и дается очень доступным языком. И, что очень важно, постоянно обновляется с учетом изменений в интернете.


А само обучение - оно бесплатное и поэтому доступно практически всем желающим. Однако это не дает оснований считать обучение поверхностным или  недостаточно  серьезным.

Мне очень понравилась методика обучения:

мастер-классы, которые дают план заданий на предстоящую неделю и подробные домашние задания, которые необходимо выполнять ежедневно;
разбор выполненных домашних заданий с указанием на ошибки, которые нужно исправить.

В Академии преподают профессионалы высокого уровня. Отдельно хочется отметить всестороннюю поддержку модераторов - в частности, Ады Хрущ, которая практически ведет меня за руку и оказывает помощь в любое время.

Обучение в Академии захватывает и, главное, хочется увидеть результат, который  я  надеюсь,  не  заставит  себя  ждать.

Так что всех, кто хочет получить универсальные знания для создания своего бизнеса в сети, создать свою модель заработка, обращайтесь и я дам ссылку на обучение.



Комментариев нет:

Отправить комментарий